Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Категории раздела
музыка [0]
    Мини-чат
    Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
    Статистика

Сейчас на сайте 1
Не зареганых 1
Нормальных людей 0
    Сервер
counter-strike movies maps, madfrager.ru

Обзор игры Fort Zombie


fort zombie
Rule 17. Don’t be a hero.
к/ф «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (2009)
В последнее время среди зомби стало модно заниматься спортом. Покойнички много и быстро бегают, кушают диетические низкокалорийные мозги и каждое утро делают зарядку. Подтянутые и энергичные, теперь они могут легко угнаться за любым обладателем серого вещества и перелезть через самую высокую стену. Такими мы видим оживших мертвецов в обеих частях Left 4 Dead, в Killing Floor, в кинокартине Zombieland – да много еще где, всего не перечислишь.

Но и в мире зомби есть свои лентяи. Они едят только жирные холестериновые мозги, теряют на ходу конечности, а уж о том, чтобы быстро бегать, могут только мечтать. Таких «черепашьих» мертвяков можно встретить в Fort Zombie – боевике с элементами RPG от студии Paradox Interactive. Окажется ли этот проект интересен? Или протух за время разработки?
Fort Zombie

Посмотрите на это лицо. Какая одухотворенность!

Рассвет кого-то там

Приключение начинается с очень «стильного» меню – с заляпанной кровью доски, на которой выведено белым название игры, и темный фон с изображением разъяренных мертвяков. Как оригинально, как свежо! Невооруженным глазом видна работа авторской мысли! Ну да ладно, мы сюда пришли «зомбаков мочить», а не на меню глазеть.

Нажимаем на надпись «Новая игра». Нам предлагают выбрать класс – у каждого персонажа есть свои особые навыки и даже показатели всевозможных характеристик. Все как в лучших RPG! Вот только «шкурку» нашего истребителя зомби изменить нельзя – очевидно, генератор внешности в мире, пережившем апокалипсис, – непозволительная роскошь. Что ж, выбираем приглянувшийся класс и отправляемся на поле боя.

Да, именно так, на поле боя, без этих ваших «сюжетных роликов» и прочей чепухи. Быть может, авторы хотели предоставить нам простор для фантазии? Ведь придумать историю конца света самому куда интереснее! Хорошо, давайте будем считать, что действие Fort Zombie разворачивается где-то в США. Те, кто регулярно питался в «Макдональдсах», превратились в кровожадных зомби и захватили мир. Наш подопечный – единственный уцелевший человек, сторонник здорового образа жизни. Каково, а?
Fort Zombie

Денег на озвучку не хватило – глубокомысленные восклицания «мозги!» и «ммм» появляются в виде красных надписей над головами «пациентов».

Закат кого-то там

Итак, пора в путь-дорогу. Точнее, нет, сначала нужно осмотреться. Но не увлекайтесь созерцанием видов разрушенного городка, иначе ваши глаза на вас обидятся. Выглядит Fort Zombie настолько отвратительно и безвкусно, насколько это вообще возможно. Мир раскрашен в яркие, почти кислотные цвета, на которые устаешь смотреть уже через полчаса блужданий. Естественно, никакой атмосферы конца света нет и в помине. Тут бы самое место задору и веселью, которым должно поспособствовать яркое солнце над разрушенным городком, но и тех нет.

Однако не зря говорят, что главное – не графика, а игровой процесс. Уж с ним здесь, наверное, все в порядке! Делаем первые шаги. Через пару секунд Fort Zombie «задумывается», fps мгновенно падает. При откровенно ужасной картинке «это» на компьютере средней мощности «летает» примерно так же, как Crysis на максимальных настройках. Тем не менее, мы не сдадимся. Мы сделаем все, чтобы насладиться Fort Zombie: вырубим технологические примочки, поставим низкое разрешение… чего уж там! – запустим в окне, если понадобится.

Ну уж теперь-то, когда все визуальные радости отключены, мы точно сможем поиграть, не правда ли? Да, показатель fps немного вырос, так что – поехали.

Цель первого уровня – заграбастать как можно больше припасов и добраться до убежища, попутно расправляясь с надоедливыми зомби. Стрелять и целиться, правда, совершенно неудобно. Во-первых, «радует» камера, вращать которую можно только зажимая правую кнопку «грызуна». Она здесь точно такая же, как и в большинстве RPG: крутим колесо мыши вперед – приближаем вид, крутим назад – отдаляем. Чтобы понять, насколько это неудобно в боевике, представьте Gears of War с интерфейсом и управлением от Dragon Age. Удачной охоты, как говорится.
Fort Zombie

Перекрестье прицела на лице главного героя как бы предлагает…

Во-вторых, даже если справиться c причудами камеры, убить зомби очень трудно. Думаете, для того чтобы окончательно успокоить мертвяков, достаточно лишь точно прицелиться и пальнуть? Не обольщайтесь. Попадете ли вы в цель или выпустите пару-тройку обойм в «молоко» – узнать наверняка невозможно. Может, мы отдали предпочтение классу с плохо развитым навыком стрельбы? Оказывается, не в этом дело. Какой класс ни выбери, вероятность попадания будет высчитываться по все тому же безумному алгоритму. И еще раз – удачной охоты.

Ну и в-третьих, есть одна небольшая проблемка. Бегать по уродливым улицам и шмалять в уродливых монстров просто невероятно скучно. Мелочь, о которой, наверное, и упоминать не стоило…

***


Наша карьера истребителя нежити закончилась так же стремительно, как и началась. Ни разу не попав в зомби (помните про алгоритм?), наш герой начал ме-е-едленно перезаряжаться на бегу, пытаясь унести ноги от толпы «пациентов». Увы, шкала выносливости (и такая есть!) быстро покраснела, бедняга устал, так что вскоре его догнали и прикончили. Каемся, попытаться спастись от мертвяков еще раз мы не рискнули. Может быть, попробуете вы?

Плюсы: к сожалению, мы побоялись их искать.
Минусы: отсутствует оптимизация; ужасная картинка своей ужасностью выжигает сетчатку; элементы RPG лишены смысла; стрелять в зомби неудобно, да и скучно.
Дата выхода игры30 октября 2009 г.
Жанр(ы) игрыролевая
Разработчик игрыKerberos Productions
Издатель игрыParadox Interactive
Сайт игрыофициальный
Требования
Минимальные требования Core 2 Duo 6600, 1 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 1 Гб места на HDD









Обзор игры Zombie Driver


zombie driver
Разработчики Zombie Driver, наверное, не самые дальновидные люди. После Fort Zombie и Left 4 Zombie Dead 2 многие игроки уже пресытились мертвой плотью – кто ж после этого возьмется ваять следующее творение про куски смердящего мяса? Уже, пожалуй, хватит с нас зомби. Но нет – Zombie Driver – все про тоже. Как вы думаете, очередная поделка?

В этом году мы уже били нежить сковородами и дубинками, жгли их, расстреливали… все изуверства перечислили? Вот и нет – ребята из Exor Studios предлагают нам новое развлечение – давить мертвяков на машине! А теперь вопрос на засыпку. Зачем же нам нужна Zombie Driver, если можно поставить мод с соответствующей тематикой на старую добрую Grand Theft Auto: San Andreas и сбивать всех в свое удовольствие? Давайте попробуем разобраться.
Zombie Driver

С разнообразными графическими эффектами разработчики переборщили – от такой картинки быстро устают глаза.

«Зомби Давер»

Услышав название Zombie Driver, представляешь себе как минимум клон Carmageddon, только с ожившими мертвецами вместо прохожих. И непременно с кишками, размазанными по стеклу адского авто. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что ZD – вовсе даже не гонки, и кишок на стекле нам не видать! Машина, правда, здесь есть, но роль ей отведена небольшая. Ровным счетом ничего бы не изменилось, если бы мы управляли не автомобилем, а, скажем, человечком с ружьем. Мало того, камера здесь не висит за задним стеклом или у руля. Она, как в классических GTA 1 и 2, парит где-то на высоте птичьего полета. Едем – «птичка» летит над нами, останавливаемся – замирает. Еще сюрпризы?

В общем-то, все, чем нам предстоит заниматься, – колесить по городу, населенному мертвецами, подбирать других выживших и развозить их по убежищам. Первое время это правда интересно – мы тараним ходячее мясцо на машине, разрывая тушки на куски. Гнилая плоть разлетается по всем законам физики, на асфальте остаются алые лужи крови, которые очень эффектно смотрятся на выжженных солнцем улицах… И тут ловишь себя на мысли, что сказать-то о происходящем на экране больше нечего. Да, настолько все однообразно. Мертвецы лезут отовсюду, а мы их давим и давим, давим и давим… Zombie Driver, стоит отдать ей должное, иногда пытается подкинуть что-нибудь новенькое. По мере прохождения появляются зомби, швыряющие камни, зомби-собачки, но все тщетно – даже особого подхода, чтобы их убить, не нужно.
Zombie Driver

Некоторые твари подозрительно напоминают гулей из Warcraft III.

«Зомби Скукер»

Мы не зря упомянули, что машину в игре можно безболезненно заменить на человечка с автоматом. Большой разницы вы не почувствуете, разве что путешествовать будете дольше. Да и это к лучшему – во время заездов на четырехколесном друге камера не успевает за проворным железным коником, а неприметный маркер, показывающий, куда ехать, постоянно теряется из виду. Здесь просто не выходит насладиться всеми достоинствами автомобиля. Гнать слишком быстро не получается, трюки выполнять нельзя, посмотреть на геноцид зомби из кабины не дают…

Зато можно улучшать транспортное средство. Кажется, вот она – изюминка. Придумай только побольше необычных обвесов, и стимул к прохождению появится! Но даже «апгрейды» доступны какие-то скучные, самые банальные – увеличить скорость, утяжелить корпус, изредка – поставить огнемет или автомат. Самое грустное – железный друг не становится краше, внешний вид не изменяется. Получили +1 к пункту защиты, а моделька машины все та же. А ведь как приятно было бы увидеть, что корпус изменился, оброс листами металла или шипами. Ведь всегда интересно наблюдать за тем, как с ростом в уровнях или с приобретением новых рюшек хорошеет наш герой. А без этого – уже и ничего особенного.

Мнимое разнообразие авто – еще одна горстка пыли в глаза. Вся загвоздка в том, что с каждым заданием пассажиров, которых нужно отвезти в безопасное место, становится все больше. Тут, естественно, и не думаешь о других показателях – только о вместительности. В таком соревновании победа всегда за здоровенным автобусом. Согласитесь, играть в симулятор водителя маршрутки и курсировать от одного убежища до другого на миниатюрном спорткаре не очень-то весело.

***


Как ни странно, Zombie Driver – плоха, но за нее не хочется ругать создателей. Их не хочется проклинать, уличать в халтуре и закидывать всякими гадостями. Нет в игре ничего ужасного, но при этом и достоинств заметных не сыскать. Вот и пусть лежит себе ZD, как рубашка, аккуратно сшитая, но старомодная, безвкусная и никому не нужная.

Плюсы: не замечены.
Минусы: однообразие; плохая реализация интересных задумок; слишком примитивный игровой процесс; неудобное управление; неприятная графика.



Обзор игры James Cameron's Avatar: The Game


james cameron's avatar: the game
Гений Джеймса Кэмерона вот уже почти двадцать лет кряду наносит непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня всегда восхищает неожиданный поворот событий, поэтому в работе над своим фильмом я так же стараюсь искренне удивить зрителя», – уже в который раз говорит Джеймс. Он первым открыл миру «Бездну» компьютерных спецэффектов и на его же совести самый кассовый фильм в истории нашего с вами глобуса. Потому дважды странно, что неутомимый человек-прогресс, совершенно верно сделавший ставку на Ubisoft, ухитрился принять участие в разработке, не оставив при этом и следа своей деятельности. Почему James Cameron’s Avatar: The Game – не прорыв? Кто писал для нее сценарий? Как именно участвовал Кэмерон в процессе ее создания? Скандалы, интриги, расследования – только на StopGame.ru!

Кто-то другой’s Avatar: The Game

Тень сомнений – объемная, динамическая – в реальном времени ляжет на «Аватара» через десять минут после запуска. Красиво, дорого, бессмысленно и беспощадно – это если коротко, и да – дальше имеет смысл читать лишь преданным поклонникам одноименного фильма и самым свирепым фанатам жанра. Но трудно поверить, не так ли? Четырьмя годами ранее именно Ubisoft явила миру одну из лучших игроизаций в истории, а нынче возьми да и с треском провались? «Не верю», скажешь? Правильно. Проверь. Купи, «погоняй» и ощути, насколько это странно: пустышка от знатных разработчиков в обертке из-под шедевра с именной печатью качества на ней. Не стыдно, многие так и поступят. Ведь кто бы мог подумать, что вслед за восхитительной King Kong: The Game, порожденной творческим тандемом Питера Джексона и Мишеля Анселя, умудренные опытом старатели Ubisoft отправят на полки магазинов нечто столь невнятное и безжизненное.
James Cameron's Avatar: The Game

Один из немногих, но весомых поводов приобрести игру – эффектные полеты на банши.

На «ИгроМире» руководитель проекта Брент Джордж без запинки соврал нам, глядя в глаза: Джеймс принимает деятельное участие в разработке и сам пишет сценарий, так что с игрой, мол, полный порядок. Явно тренировался, звучало весьма убедительно. Вот только в титрах мы режиссера так и не отыскали, равно как и следов его работы в ходе утомительного прохождения. Что трехметровые На’ви, ищущие баланс оружия, а не природные силы, что люди, каждый из которых способен в одиночку одолеть стаю местных псов, слона-броненосца и взвод туземцев – все они буквально кричат о том, что фильма не видели и не знают, кого изображают. Мир «Аватара» по-киношному красив и опасен, но атмосфера безвозвратно забыта по ту сторону большого белого полотна. Казалось бы, здесь есть все, что хочется снова увидеть, потрогать и примерить на себе сразу после выхода из кинозала. Но, увы, здесь нет прорыва, сюжетной трагедии или хотя бы маломальской изюминки, что и говорит нам: этот «Аватар» отнюдь не Джеймса Кэмерона.
Человек-прогрессДжеймс Кэмерон – старший из пятерых детей инженера и художницы. В нем удивительным образом переплелись характерные черты родителей – образное мышление и художественное чутье, что и отразилось на всей его дальнейшей карьере. Однако сперва, как ни странно сейчас представлять себе это, Кэмерон был простым и смертным водителем грузовика, но бросил работу, чтобы снять свой первый короткометражный фильм «Ксеногенезис» под впечатлением от «Звездных войн». Фантастическая двенадцатиминутка привлекла внимание постановщика Роджера Кормана, который специализировался на малобюджетных фильмах, и Кэмерон был приглашен к нему на проект для работы над спецэффектами и установки декораций. Именно на съемочной площадке КорманаДжеймс обогатился бесценным опытом для дальнейшей своей работы, после чего выдумал пресловутого «Терминатора». Правда, сперва именно второго и того, который Т1000. Но технологии на тот момент не позволяли воплотить на экране нечто настолько сложное, а потому и развитие оных стало одной из приоритетных целей Джеймса. Как мы видим сегодня, он в этом ощутимо преуспел.
James Cameron's Avatar: The Game

Порой совершенно искренне хочется взорвать шаттл-другой за порчу природного пейзажа техногенной неуклюжестью.

Полумассивная полумногопользовательская полуигра

На протяжении всей кампании как за людей, так и за На’ви не оставляет подозрение, что в Ubisoft не один год делали масштабную MMOG, которую в последний момент, чуть ли не за месяц до релиза, перекроили в пребанальнейший сингл. Абсурд, казалось бы, но куда ни бросишь взгляд – всюду признаки полной многопользовательской готовности. Сама структура развития событий даже далекому от этих ваших «Вовок» покажется странной. Однотипные беседы и задания, нарочитая демонстрация призового опыта в конце диалога-брифинга, повсеместное «пойди-принеси-убей», знаки вопроса и восклицания над головами персонажей, неуместная прокачка, громадные локации и типичный набор физических ограничений выглядят как никогда странно при отсутствии даже намека хотя бы на кооператив, несмотря на то, что исправно пустующий мультиплеер зачем-то присутствует. Также странно, что по мере прохождения сохраняется статус персонажа, а не игра в целом, поэтому невозможно загрузить никакой сейв, кроме последнего, а в случае смерти происходит типично ММО’шный респаун, так что потерянное средство передвижения не появится, даже если чекпойнт был пойман в кабине багги. Сюжет же настолько невыразителен и прост, что болтовню можно пропускать без потерь, тем более что причина ее содержательности вовсе не в желании раскрыть всю трагедию повествуемой истории, а в том, что надо как-то удержать путешественника от молниеносного забега по наипростейшим миссиям.

Самое досадное, что будь «Аватар» и вправду MMOG, был бы совершенно другой разговор. Здесь как раз и не хватает взаимодействия, не хватает случайных событий и многолюдности в человеческих лагерях и поселениях На’ви, нет масштаба и залихватских инстансов, торговцев, PvP-сражений – ведь сеттинг-то просто идеален для всего этого. Но нам даровали два унылых сингла в одной упаковке, где за землян проходить настолько просто, что лень, а за На'ви настолько скучно, что неохота. Пехотинец до зубов вооружен пушками, среди которых огнеметы, гранатометы, крупнокалиберные пулеметы и штурмовые дробовики. Он может сам ставить в определенных местах безлимитные генераторы боеприпасов, запрыгивать в огромных человекоподобных роботов и лихо уворачиваться в прыжке от челюстей и когтей почти любой твари.
James Cameron's Avatar: The Game

С этой тварью в ближнем бою лучше не спорить. К счастью, дефицита зарядов для гранатомета здесь не бывает.

На’ви же дважды выше ростом, их не кусают местные цветы, и на этом их преимущества заканчиваются. То, что они куда более живучие – тут не отражено, а из оружия хоть какую-то ценность имеет один лишь лук, для которого еще надо постоянно собирать стрелы с деревьев. Дубины и сабли успевают вражескую пехоту разве что напугать, потому как погибаешь еще до того, как изловчишься толком зарядить кому-то по башке в ближнем бою, а пулемет негде подзаряжать, ибо одухотворенные пандориане не держат в деревне патронов. Внести разнообразие и окончательно порушить баланс призваны навыки, выбор которых растет по мере прохождения. Вот только вряд ли вы вспомните о них и дюжину раз, ибо практически все, за исключением стремительного лечения, ни разу нигде не задействованы сюжетно. Невидимость? И без нее прекрасно. Авиаудар? Нет необходимости. Суперскорость? Ни к чему, в нужный момент подкинут багги/лошадь. Силы разработчиков растрачены на массу ненужных деталей, в то время как на обе ноги хромают постановка и подача сюжета. Здесь, опять же, не миссии – здесь квесты. Маленькие, безликие и простенькие.
James Cameron's Avatar: The Game

Покатушки на багги по местным красотам на первых порах отвлекут от унылых заданий.

Мечта фаната

И не надо так смотреть на подзаголовок, все верно. Пусть это будет внезапно, как раз как любит Джеймс, но после просмотра фильма такая игра – это все, чего только может желать воспылавший фанатизмом зритель, который не в силах побороть желание остаться по ту сторону экрана и прожить еще несколько часов в удивительном мире Пандоры. Несмотря на все недостатки и смысловую пустоту, Avatar: The Game дает вожделенный шанс испытать на себе все то, с чем так трудно расстаться при выходе из кинозала: прогулки внутри громадного Древа Жизни, головокружительные полеты на банши, таинства и обряды На’ви и многое другое. Когда просто хочется туда вернуться, принять участие и совершить несколько своих собственных побед в этой вселенной, разнообразие, сюжет, физика и механика отходят на второй план, ведь антураж сохранен, красота, флора и фауна мира полностью соответствуют киноверсии, а большего и не надо. Иными словами, тем, кто в полном восторге от нового творения Кэмерона – смотреть на вердикт чуть правее моего, в то время как для остальных «Аватар» – просто очередной проходной шутер, который вряд ли удержит надолго, ибо нечем козырять, кроме имени в заглавии и киношных достижений. В отличие от King Kong: The Game, в этот раз разработчики из Ubisoft не привнесли ничего от себя и смастерили довольно привычную стрелялку по мотивам, которая безотносительно фильма не несет никакой художественной ценности.

Плюсы: джентльменский набор фаната: головокружительные полеты на банши, боевые человекоподобные роботы, редкой красоты мир Пандоры, полный отсылок к фильму и оставшихся за кадром мест; приличная графика и оптимизация; нехитрое управление; простота; широкий выбор оружия и средств передвижения; две кампании.
Минусы: никчемный сюжет; скучные и однообразные квесты; сплошные скрипты (безжизненный мир); дисбаланс; примитивная физика; никакущая ценность безотносительно фильма.
Видео-обзор игры James Cameron's Avatar: The Game             



                                Обзор игры Divinity 2: Ego Draconis


divinity 2: ego draconis
Нынешний год, подходящий к своему логичному завершению, можно смело называть мини-эпохой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими отовсюду ушами эльфов. Новая часть Drakensang, монолит от Bioware по имени Dragon Age, «старая новая Готика» Risen – все эти названия еще очень долго будут греть душу неугомонным адептам культа меча, лука, фаерболла и бессмертного древа навыков. Divinity 2: Ego Draconis является на данный момент одним из главных кандидатов на звание «классическая RPG года», тогда как Dragon Age проходит еще и по спецноминации «главная партийная RPG пятилетки с кровью, суровостью, поножовщиной и фирменным прилежным подходом в реализации от Bioware». Что до немцев из Larian Studios, то за них можно искренне порадоваться. Новая игра хватает награды от профильной прессы одну за другой, заманивает самых привередливых ролевиков чарующей готической атмосферой, летающими драконами и саундтреком от Кирилла Покровского из «Арии». Искренне стоит признаться: радуемся за «Кровь драконов» и мы.
Divinity 2: Ego Draconis

Немного саблерукой нежити тут не помешает.

Уникальное явление

Если сейчас как следует собраться с духом, деловито прищурить глаза и мысленно прокрутить в своей памяти самые впечатляющие моменты из Ego Draconis, то можно ненароком прийти к выводу, что сиквел Divine Divinity недалеко ушел от оригинала в плане общей компоновки всех геймплейных составляющих. Герой-одиночка собирает тонны лута и выполняет сюжетные квесты вприкуску с побочными, гоблины в нелепых колпаках и с топорами наперевес танцуют на массовке, а бесконечная прокачка служит для удержания игрока за монитором как можно дольше. Но это только поначалу так кажется.
Рожденный ползать может и летать«Драконья» тема не была бы так глубоко раскрыта, если бы разработчики не дали нам возможность самим обернуться крылатой бестией. Они это сделали уже где-то в середине игры. Устроить беспощадный геноцид всех наземных обитателей герою, к сожалению, не дадут. Зато подобное двуличие открывает невиданные перспективы на «верхнем этаже». Помимо непосредственного участия в зрелищных сражениях с огнедышащими рептилиями, нам в новом облике будут доступны уникальные навыки, завязанные на сверхспособностях задания и возможность нацепить актуальные только для дракона вещи. Одним словом, не пропустите.
Глубины и проработанности законов здешнего мира заложено на десятки скачиваемых мини-дополнений, да еще и на полноценный аддон останется. Дело здесь вовсе не в революционных инновациях, невообразимом масштабе постановки и прочих порно-фантазиях настоящего поклонника CRPG. Видите ли, в Divinity 2: Ego Draconis утрамбовано несколько оригинальных идей, которые благополучно вытаскивают ее из «мещанского болота» невыразительных ролевок, коих в Германии выпускают, наверное, по десять штук за сезон.
Divinity 2: Ego Draconis

Десять секунд, полет нормальный. На землю возвращаться не хочу.

Начнем с того, что в Larian Studios написали для нас невообразимое количество побочных квестов. Как видите, мы начинаем разговор о сюжете, отдав сперва дань уважения именно второстепенным заданиям, и это, разумеется, неспроста. Ветвистость логических цепочек возможных развитий событий несказанно поражает, однако для нас не это важно. Увеличив в разы количественные показатели, разработчики не преминули позаботиться о пропорциональном росте качества их исполнения. Каждый второй квест в Divinity 2, поначалу кажущийся типичной CRPG-рутиной, может запросто превратиться в увлекательнейшее путешествие с погоней, расследованиями, убийствами и абсолютно непредсказуемым финалом. Естественно, без уместного юмора тут дело тоже не обошлось. Прошептать на ушко поросенку разные жуткие вещи и стать пастухом для кролика вам непременно позволят. Непростой моральный выбор, сокрытие информации, поиск провинившихся и помощь трусишкам – все это и многое другое с поправкой на вариативность здесь присутствует в избытке.

Всякое задание здесь рискует, к слову, затеряться в кучном ворохе себе подобных, стоит проигнорировать нам использование второй отличительной особенности новой Divinity. О так называемой возможности «чтения мыслей» сама Larian Studios трубила во все фанфары еще на прошлогодней выставке в Лейпциге. Данная особенность позиционировалась как главный «катализатор» для сложно вербализуемого процесса поиска второго дна в геймплее. Как выяснилось, шум вокруг названной телепатии был поднят отнюдь не зря.
Divinity 2: Ego Draconis

Наряд у этой дамочки более чем обыденный для подобной игры.

Портить вам удовольствие от прохождения, раскрывая подробности какого-нибудь большого и интересного задания, мы не будем, поэтому ограничимся небольшим примером. Из мыслей одного смазливого торговца, который без стеснения расхваливает свой товар как самый дешевый во всем регионе, мы (пожертвовав скромным количеством опыта) узнаем, что прощелыга выставляет баснословные цены, пользуясь неосведомленностью своих покупателей. Дело остается за малым – надавить после разоблачения на обнаглевшего перекупщика, заявив, что его маленькая тайна, возможно, скоро перестанет быть таковой. Как результат – торговец лично для нас начнет продавать свой товар чуть ли не ниже его себестоимости. Вот вам, что говорится, подлый шантаж в действии.

Чтение мыслей служит своеобразной надстройкой, бонусной «примочкой». Но только благодаря ее применению решать доступные квесты становится действительно интересно. Стоит также учесть, что далеко не всякий персонаж может вот так легко позволить вам залезть и потоптаться в его внутреннем мире. Для начала он, к примеру, запросит огромное количество опыта, а потом еще и от души посмеется над нашей наивностью, подкрепляя это каким-нибудь обидным выражением, мол, «кишка тонка у тебя еще, приятель, и грудь не выросла». Это значит, что нужно как следует раскачать навык для успешного взятия на абордаж неприступного разума. Другое дело, что распутать клубок сплетен, который у наивной крестьянки служит взамен мозгов, особого труда не составит, но и внутренних терзаний по поводу плохо спрятанного ключа от кладовки с золотом вы от нее точно не дождетесь.
Divinity 2: Ego Draconis

Водить хороводы вокруг импровизированной елки никому не чуждо. Да и Новый Год ведь скоро.

Секреты успеха

В сюжетном плане Divinity 2 является продолжением начатой в первой части истории. Главный герой Divine Divinity, атлет и просто красавец Divine One (у разработчиков какая-то особая любовь ко всем этим «диванам», вы не находите?) пал смертью храбрых, прихватив с собой на тот свет (не факт, правда, что именно на тот) главную «редиску» с крайне предсказуемым именем Лорд Хаоса. Все бы ничего, но убийца Divine One Дамиан посчитал необходимым вселить в души всех обитателей Ривеллиона панический страх и неприязнь к драконам. Подчинив разумы и крылья всех «Змей-Горынычей» в округе, Дамиан, казалось бы, уверенно шел к намеченной цели. Правда, не предусмотрел он, что отважные воины Ривеллиона сидеть сложа руки не будут.
Квартирный вопросЛичными покоями, где можно перевести дух, подтянуть знания в определенных навыках и наварить полезного зелья, героя одаривали во многих RPG, так что подобный бонус в Divinity 2, вроде как, не должен восприниматься чем-то принципиально новым и неизученным. Другое дело, что в этой игре к созданию именных хором в виде отстроенной с размахом цитадели разработчики подошли без ложной скромности. Помимо собственных кузнеца, мага и наставника, в башне героя можно найти виртуозного композитора, меняющего мелодии по вашему усмотрению, и даже нанятую танцовщицу. Надоевших подчиненных можно сменить, а войдя в доверие посредством выполнения потаенных просьб, можно добиться от них большей отдачи в работе.
Орден охотников на исполинских ящеров начал активно набирать в свои ряды рекрутов, которых по ходу обучения одаривали светящимися – как у главного героя – глазами, лютой ненавистью ко всем, у кого есть крылья и заманчивыми сверхспособностями. В роли выпускника престижного ордена мы и начинаем игру. Выбрав из трех доступных специализаций – маг, лучник и воин – понравившуюся, герой сразу отправится в живописную деревню чтобы уже там задавать всякому встречному жителю вопросы, наподобие «Драконы тут у вас нынче не пролетали?».
Divinity 2: Ego Draconis

Как и всякая уважающая себя CRPG, Divinity 2 просто не могла обойтись без деревенского кладбища с забавными надписями на памятниках.

Придерживаться одной специализации, разумеется, никто не обязывает, поэтому сотворить из своего альтер-эго грозного лучника, держащего всегда шашку наголо, а фаербол в кармане, не составит большого труда. Школ умений стало всего пять – против десятка с небольшим из Divine Divinity. Подобная «урезка» пошла ролевой системе только в плюс, так как терзания в выборе схожих веток развития в первой части отвлекали от дел насущных. От них также может отвлечь здешний саундтрек. На удивление, он состоит вовсе не из типичных для RPG оркестровых раскатов, а из более спокойных и приземленных переборок на синтезаторе, тамтаме и флейте. В мелодиях Divinity 2, стараниями Кирилла Покровского, можно с легкостью услышать даже гитарные переливы, что поначалу несколько режет слух, но потом настраивает на нонконформистское суждение: «А почему бы и нет?»

За сражениями в игре стало следить во сто крат интереснее по одной важной причине. Восхитительная и плавная, как извивания танцовщиц в индийском кино, анимация движений главного героя порадует глаз не одного матерого ролевика, привыкшего к дуболомным махам и покачиваниям персонажей многих других CRPG. Особенно в этом плане эстетически приятно наблюдать за движениями особей женского пола. Такую великолепную анимацию выстраивают, пожалуй, только в слешерах. Но сами бои, к сожалению, проходят по давно отработанной схеме hack’n’slash – закликиваем недругов до полусмерти, переводим дух и докликиваем их уже до смерти.
Divinity 2: Ego Draconis

Прилавок торговца как-то уж бедно обставлен. Скрывает что-то, чертяка!

Divinity 2: Ego Draconis – прилежная и успешная фэнтези-RPG, в которой в равной степени нашлось место интересным и разветвляющимся до седьмого колена квестам, импозантным и грациозным драконам, забаве с чтением мыслей и сюжету, за которым (при всей его линейности) интересно следить. Эта игра – словно новый Volkswagen бизнес-класса. Вроде ничего сверхъестественного и будоражащего разум, но подогнанность всех деталей и беспрекословное качество исполнения заставляют самозабвенно им восхищаться.

Плюсы: раскрытая драконья тема; необычный, очень атмосферный саундтрек и общее звуковое сопровождение; интересные, ветвистые и разнообразные второстепенные квесты; возможность «чтения» мыслей; отличная проработка мира; нескучные диалоги.
Минусы: упрощенная ролевая система; не самые впечатляющие наземные битвы.
    Профиль
Гость
Сообщения:
Аватар
Группа:
Гости
Время:19:09

Логин:
Пароль:
    Архив записей
    Обои дня
Сдесь каждый день обновляются обои дня из игр
    Софт
    Друзья
Бесплатная раскрутка сайта Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    МЫ принимаеи
Яндекс
Веб мани
Copyright © 2010 design by Defuck. Все права защищены
Хостинг от uCoz